Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Завершено USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка)
(2 чел.) Дмитрий, (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Завершено USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка)
#13251
Алексей
( Volkman )

Модератор
Постов: 1611
graphgraph
Репутация: 123
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской aleontev81 Страна, город: Россия, Москва День рождения: 11/15
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 6 мес. назад (17.10.2013 11:43)
Нет, не трубочки, а полукруглые нашлепки, которые тянутся вдоль борта.
Но глаза боятся, а руки делают, вчера приклеил первую часть, и все оказалось не так страшно.
 
Нет большого толка в многословном разглагольствовании о деле, которым не владеешь практически. (А.Н. Крылов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13252
Василий
( vasaq )

Основатель
Постов: 1286
graphgraph
Репутация: 230
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 6 мес. назад (17.10.2013 13:01)
Отличная работа, фото в студию.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13253
Михаил
( Tank )

Ветеран
Постов: 266
graphgraph
Репутация: 42
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 6 мес. назад (17.10.2013 15:14)
Там до формовки желательно торцы подрезать, как бы заточить. При дальнейшем сгибании внутренний слой бумаги не будет выпирать при наклеивании. Но все от бумаги зависит. Халовская расслаивается, поэтому я постоянно подрезаю внутрений слой при формовке мелких трубочек и им подобным.
 
Последнее редактирование: 17.10.2013 16:12 Редактировал Tank.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13291
Алексей
( Volkman )

Модератор
Постов: 1611
graphgraph
Репутация: 123
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской aleontev81 Страна, город: Россия, Москва День рождения: 11/15
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (19.10.2013 15:51)
Итак, приклеил я этот "кабель-канал". Пришлось помучатся и результат не нравится, хотя технология мне понравилась и позволяет добиться лучшего результата. Но обо всем по порядку.
Надо сказать, что мысль о том как клеить эти детали я обдумывал давно. Сначала решил сделать клапаны, и клеить на них, но в процесе их изготовления и загиба понял, что не то. В итоге отрезал их, причем резал, как и написал выше Михаил, под острым углом. Дальше надо было сформировать вырезанные полоски. Сначала попробовал на сухую, но быстро оставил эту мысль, бумага слишком толстая и слой краски трескается, пришлось увлажнить и формовать влажную, и даже после этого получилась куча мелких изломов
Теперь как клеил. аккуратно мазал клеем кончик детали, приклеивал его, затем брал бумажную полоску, на одну ее сторону наносил клей и вел между корпусом и деталью. Главное не переборщить с клеем, иначе замазюкается приклеиваемая деталь. Технология мне понравилась, а вот итоговый результат не очень:

Как вы уже заметили на предыдущих фото, приклеил собранный ранее контейнер и еще какую-то деталь. По сути осталось немного мелочей на корпус, рубка и винт. Итоговый вид на сейчас:
 
Последнее редактирование: 19.10.2013 15:54 Редактировал Volkman.
Нет большого толка в многословном разглагольствовании о деле, которым не владеешь практически. (А.Н. Крылов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13294
Илья
( Илья70 )

Основатель
Постов: 5685
graph
Репутация: 742
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: г.Жуковский М.О. День рождения: 06/17
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (19.10.2013 18:11)
Леша,замечательно получается!!!!
Вот нашел фото твоего Далласа с контейнером.Правда,судя по загаженной ватерлнии плавал он как будто в Москва реке...

Хорошо виден и этот непонятный обтекатель.
 
Последнее редактирование: 19.10.2013 18:25 Редактировал Илья70.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13295
Евгений
( ursus-polaris )

Местный
Постов: 155
graphgraph
Репутация: 27
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, г. Зеленоград День рождения: 05/28
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (19.10.2013 19:09)
Алексей писал(а):
бумага слишком толстая и слой краски трескается
В таких случаях, когда приходится гнуть или сворачивать тонкие трубочки - имеет смысл расслоить бумагу (если она такое позволяет), оставив только верхний слой.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13298
Михаил Чекушев
( mikes )

Местный
Постов: 219
graphgraph
Репутация: 79
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (20.10.2013 20:40)
Лёша, очень хорошо получается. Корпус понравился! Кормовая часть этой длинной фиговины похуже, но в общем на уровне. А бочонки чем склеивал?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13300
Алексей
( Volkman )

Модератор
Постов: 1611
graphgraph
Репутация: 123
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской aleontev81 Страна, город: Россия, Москва День рождения: 11/15
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (20.10.2013 22:19)
Евгений, в данном случае, ИМХО, слоить нельзя, ибо тонкая бумага не будет держать форму, да и ровно расслоить длинные деталь, тоже проблематично.

Михаил, Спасибо! Да, корма похуже вышла, а бочонки склеивал при помощи склеек ПВА.
 
Нет большого толка в многословном разглагольствовании о деле, которым не владеешь практически. (А.Н. Крылов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13372
Алексей
( Volkman )

Модератор
Постов: 1611
graphgraph
Репутация: 123
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской aleontev81 Страна, город: Россия, Москва День рождения: 11/15
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (24.10.2013 23:30)
Добил мелочевку на корпусе, сложности особо нет, кроме той, что краска для торцов откровенно-неудачная:


Затеи взялся за рубку. Рубка со скромным каркасом и как всегда его нет там где нужно, для "крышки". Склеил но результатом не доволен, потому как и не столь аккуратно и краской намазюкал, хотя с 20 см. в глаза не бросается. Чтобы склеить тонкие трубочки перескопов бумагу слоил, внутри каркас из проволоки (кстати, на фото видно, что кривоватые вышли, поправлю). Общий вид пока делать не стал и прошу прощения за качество фото, как-то на бегу все получается делать.
 
Последнее редактирование: 24.10.2013 23:33 Редактировал Volkman.
Нет большого толка в многословном разглагольствовании о деле, которым не владеешь практически. (А.Н. Крылов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13381
Василий
( vasaq )

Основатель
Постов: 1286
graphgraph
Репутация: 230
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:USS DALLAS Modelik №10/12 (Поддержка) 7 г., 5 мес. назад (25.10.2013 15:21)
Вот скромняга! Все нормально получается и стыки, и трубочки, и нос лепестка. Отлично. Скоро в поход, в автономку))
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Алексей