Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ту-22КД 1/33. Своя разработка.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...58
Сообщения темы: Ту-22КД 1/33. Своя разработка.
*
#10035
Necroscope
Ветеран
Постов: 441
graphgraph
Репутация: 75
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (24.02.2013 17:31)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10036
pavel
Ветеран
Постов: 320
graphgraph
Репутация: 46
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Ярославль День рождения: 02/17
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (24.02.2013 18:44)
уже тоже хочется начать собирать твою Ту-шку...
 
Ценность идеала в том, что он удаляется по мере приближения к нему.
Ганди Махатма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10039
и Я
( Gaak )

Я веселый черепашка, пурурм-пурурм
Ветеран
Постов: 296
graphgraph
Репутация: 26
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Санкт-Петербург День рождения: 10/07
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (24.02.2013 20:53)
Necroscope писал(а):
webfile.ru/6377397
вот.

Спасибо. Извиняюсь что не сразу ответил, если честно то просто не заметил этот пост.
Посмотрел в принципе ничего глобально криминального нет, бывают файлы намного хуже. В том виде который сейчас вы в принципе можете спокойно перейти на композитные фалы.У вас расшивка и клепка однотонны (в 1 пиксель, 70 от черного). Тоже самое можно сделать и в вектре, только там клепка будет круглой, а линии плавными. При хорошем разрешении и мелких размерах круглыми и плавными у вас конечно будет и впикселе, но преимушество вектра что он менее косячен при цветоделении.
В любом случае у вас все хорошо разбито по слоям, так что если исходники не потеряете, то поправить переделать не сложно. ВЫ только при передаче в типографию все слои не сливайте оставьте отдельно расшивку, контуры, клепку и окраску.
Есть еще один сомнительный момент, ну тут зависит от оборудования на котором вы будете печатать. 1 пиксель при 70 черного это нереально тонко, нужна машина с хорошей линиатурой. Чтобы такое оборудование использовали в бумажных моделях я еще не встречал, ну если только цифра у Гераськина.
Может получиться так что часть клепки пропадет, а линии станут хаотичным пунктиром. Будьте готовы что попросят сделать "по жирнее", тем более на металлике. Я вообще сомневаюсь что смогут напечатать поверх металла этот полупрозрачный слой, хотя конечно мало ли какое вунер оборудование.
Ну, а так все здорово, удачи в завершении.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10044
Necroscope
Ветеран
Постов: 441
graphgraph
Репутация: 75
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (24.02.2013 22:44)
@ pavelСпасибо. )

@ и Я я отправил 1 лист издателю - жду вердикта.
1 пиксель 70% был выбран так как это получается клепка в маштабе и выглядит наиболее похоже на оригинал.
Так или иначе в Рино все листы есть, перекрасить заново будет не очень сложно - процесс унифицирован и отработан, хотя надеюсь до этого не дойдет.

Приклеил окончательно дрыгатели. Все-таки бумага очень нежная.
In sake of clarity - бумага не мятая, она так расскрашена. )

 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10048
Алексей Басков
( CAT )

Старейшина
Постов: 904
graphgraph
Репутация: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Камчатский край ; г.Елизово День рождения: 06/07
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (24.02.2013 23:05)
pavel писал:"...уже тоже хочется начать собирать твою Ту-шку..." Это точно,присоединяюсь!!!
 
- Бумага не всё стерпит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10064
Necroscope
Ветеран
Постов: 441
graphgraph
Репутация: 75
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (25.02.2013 22:54)
Коллеги, извините, но пока перерыв. Больше пока не могу.
Я собираю этот корабль в бумаге практически каждый день начиная с 1-го января. И должен признатся что весьма и весьма утомился. Я замечаю что делаю все больше и больше ошибок, которые сложнее и сложнее исправить.
Благодаря бумаге и собственной кривизне рук так и не могу побороть уродливые стыки, неосторожные или случайные действия дают неисправляемые замятия, а компьютерно-разработаная модель не оставляет права на ошибку.
Вопщем пока пауза. Займусь миниатюрками W40K или игрушками на компе.
Но, проект не остановлен. Просто небольшая передышка.
Оставайтесь на нашей волне. Скоро вернусь.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10136
Александр Волков
( LLITANINA )

Ветеран
Постов: 497
graphgraph
Репутация: 45
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской LLITANINA Страна, город: Яровое Алтайский край День рождения: 04/02
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (28.02.2013 10:41)
Коллеги, извините, но пока перерыв. Больше пока не могу.
Я собираю этот корабль в бумаге практически каждый день начиная с 1-го января. И должен признатся что весьма и весьма утомился. Я замечаю что делаю все больше и больше ошибок, которые сложнее и сложнее исправить.
Благодаря бумаге и собственной кривизне рук так и не могу побороть уродливые стыки, неосторожные или случайные действия дают неисправляемые замятия, а компьютерно-разработаная модель не оставляет права на ошибку.
Вопщем пока пауза. Займусь миниатюрками W40K или игрушками на компе.
Но, проект не остановлен. Просто небольшая передышка.
Оставайтесь на нашей волне. Скоро вернусь.

Порой стоит сделать перерыв - это точно! Надеюсь увидим результат ваших трудов!
Ну вы уж нас не бросайте! Не планируете что то поминиатюрней просто собрать?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10141
Necroscope
Ветеран
Постов: 441
graphgraph
Репутация: 75
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (28.02.2013 11:39)
Александр Волков писал(а):
Порой стоит сделать перерыв - это точно! Надеюсь увидим результат ваших трудов!
Ну вы уж нас не бросайте! Не планируете что то поминиатюрней просто собрать?


Спасибо за понимание. Я тоже надеюсь. )
Не бросим. Ну вот сел собирать мниатюрку из Вархаммера. Другие технологии, другие принцыпы, мозг переключился и счаслив. Скоро похвастаюсь. Другую бумажную модель собирать пока не буду.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10254
Gunns
Новичок
Постов: 30
graphgraph
Репутация: 5
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (05.03.2013 18:30)
Necroscope, коллега, с выкройками можно поступить следующим образом (думаю, у вас промелькнул и этот вариант): все рисование, следы и т.п. сделать в фотошопе, затем сделать там же растерный файл, который потом загнать в Корел в качестве подложки под векторные линии (которые Рино выдает при разворачивании). Зачем еще раз перерисовывать?
Тушка красавец просто
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10261
Necroscope
Ветеран
Постов: 441
graphgraph
Репутация: 75
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Ту-22КД 1/33. Своя разработка. 11 г. назад (06.03.2013 10:00)
Gunns писал(а):
Necroscope, коллега, с выкройками можно поступить следующим образом (думаю, у вас промелькнул и этот вариант): все рисование, следы и т.п. сделать в фотошопе, затем сделать там же растерный файл, который потом загнать в Корел в качестве подложки под векторные линии (которые Рино выдает при разворачивании). Зачем еще раз перерисовывать?
Тушка красавец просто


Добрый день, коллега.
Соглашусь, вариант промелькнул. Я только не понимаю зачем именно линии нужно гнать в векторе.
и чем линии отличаются в данном случае от растровой подложки. Ну кроме того, что толщина линий станет переменной, а не постоянной как в растре.
Мой опыт показал что на 600DPI пикселей на линиях практически не видно(линии не анти-алиазеные), а других смыслов я пока не нашел.
Спасибо. ) Тушка отлеживается пока. Пириф, насяльника!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...58
Модераторы: Алексей, Zverev