Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Реактивный самолет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Реактивный самолет
#35028
Александр Волков
( LLITANINA )

Ветеран
Постов: 497
graphgraph
Репутация: 45
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской LLITANINA Страна, город: Яровое Алтайский край День рождения: 04/02
Реактивный самолет 7 г., 2 мес. назад (13.02.2017 16:21)
В дооолгом ходе работ по разработке E-100 пришла мысль сделать все самому от разработки, до издания и так как опыта у меня особо нет, решил начать с детских моделей и вот что есть на данный момент:
Обложка

пара деталюшек

На самом деле окрашено больше
К концу месяца все будет в отпечатанном виде, печать офсетная
Критика по дизайну, окраске приветствуется
P.S Про облачко поверх картонки знаю
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#35030
Алексей
( alexio )

Ветеран
Постов: 473
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Реактивный самолет 7 г., 2 мес. назад (13.02.2017 18:10)
Похож на МиГ-25) Кстати, МиГ-25 один из лучших вариантов для детской модели-простые формы, большие размеры. Раскрас отличный, яркий. Детали можно обозначать просто буквами алфавита, если их будет мало. Обязательно дать вооружение, 4 Р-40, больших, прикольных ракет На носу нарисовать пасть, причем на каком-то МиГ-25 она была. Звездочки побед под кабиной Переплеты фонаря можно сделать черным, в тон антибликового покрытия
 
Последнее редактирование: 13.02.2017 18:19 Редактировал alexio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#35031
Алексей
( alexio )

Ветеран
Постов: 473
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Реактивный самолет 7 г., 2 мес. назад (13.02.2017 18:17)