Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Т-28 WAK 3/2008 ЗАВЕРШЕН
*
#47826
Юра
( goodboy )

Бывалый
Постов: 51
graphgraph
Репутация: 0
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (24.06.2021 14:15)
там ещё надо контур звезды формовать, весьма нетривиальная задача
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47831
Александр Роптанов
( Lancer )

Местный
Постов: 138
graphgraph
Репутация: 19
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской lancer1972 Страна, город: Москва День рождения: 07/15
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (24.06.2021 15:31)
После "грибка" воздушного фильтра и выштамповок на люках пулеметных башен уже не пугает. Технология отработана. А вот с маской пушки чувствую придется повозиться.
 
Последнее редактирование: 24.06.2021 15:35 Редактировал Lancer.
Будь первым исполнителем своих приказов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47833
Дмитрий
( samohod )

Основатель
Постов: 3000
graphgraph
Репутация: 394
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Рыбинск День рождения: 12/29
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (24.06.2021 16:10)
Юра писал(а):
там ещё надо контур звезды формовать, весьма нетривиальная задача
Надо такую же звезду из ватмана вырезать и под шкурку положить, ну и клея чуть больше по контуру - сама отформуется.
 
Любое дело сложное. Ищите то дело, сложность которого вам будет в удовольствие.
Лишь в конце мы обычно узнаем, с чего нужно было начинать.
Старайся делать хорошо - хреново само получится!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47834
Александр Роптанов
( Lancer )

Местный
Постов: 138
graphgraph
Репутация: 19
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской lancer1972 Страна, город: Москва День рождения: 07/15
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (24.06.2021 16:30)
Дмитрий писал(а):
Юра писал(а):
там ещё надо контур звезды формовать, весьма нетривиальная задача
Надо такую же звезду из ватмана вырезать и под шкурку положить, ну и клея чуть больше по контуру - сама отформуется.


В журнале так и предусмотрено, отдельные детали есть для подклеивания под "шкурку".
Технологию я немного изменил. Перед приклеиванием мокрой кисточкой мажу необходимые места на детали, прикладываю, слегка проглаживаю пальцами, чтобы наметить контуры. Затем мажу клеем (Uhu), приклеиваю и по кругу, уже с усилием обвожу чем-нибудь гладким и твердым, например, закругленным краем пинцета. После высыхания бумага немного усаживается и еще сильнее обтягивает.
Самое главное - не переборщить с водой и затем с обводкой, бумага может "поехать".
 
Будь первым исполнителем своих приказов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47835
Дмитрий
( samohod )

Основатель
Постов: 3000
graphgraph
Репутация: 394
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Рыбинск День рождения: 12/29
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (24.06.2021 18:40)
Александр Роптанов писал(а):
Дмитрий писал(а):
Юра писал(а):
там ещё надо контур звезды формовать, весьма нетривиальная задача
Надо такую же звезду из ватмана вырезать и под шкурку положить, ну и клея чуть больше по контуру - сама отформуется.


В журнале так и предусмотрено, отдельные детали есть для подклеивания под "шкурку".
Технологию я немного изменил. Перед приклеиванием мокрой кисточкой мажу необходимые места на детали, прикладываю, слегка проглаживаю пальцами, чтобы наметить контуры. Затем мажу клеем (Uhu), приклеиваю и по кругу, уже с усилием обвожу чем-нибудь гладким и твердым, например, закругленным краем пинцета. После высыхания бумага немного усаживается и еще сильнее обтягивает.
Самое главное - не переборщить с водой и затем с обводкой, бумага может "поехать".


Поверьте, проходили достаточно сделать в "базе", ну может слегка обжать мягкой стеркой не затирая (куда же без KOH-I-NOOR). Пинцетом опасно, бумага в журнале не очень - либо протрется, либо начнет лоснится.
 
Любое дело сложное. Ищите то дело, сложность которого вам будет в удовольствие.
Лишь в конце мы обычно узнаем, с чего нужно было начинать.
Старайся делать хорошо - хреново само получится!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47840
Николай
( Nikolay-anf )

Ветеран
Постов: 391
graphgraph
Репутация: 15
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 3 нед. назад (25.06.2021 09:03)
KOH-I-NOOR forever!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47872
Александр Роптанов
( Lancer )

Местный
Постов: 138
graphgraph
Репутация: 19
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской lancer1972 Страна, город: Москва День рождения: 07/15
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 2 нед. назад (01.07.2021 17:02)
Александр писал(а):
А резка на 1 мм картоне? В журнале каркас клеится на 2 мм

Попробовал таки замерить толщину каркаса каркаса через отверстие крепления башни. Вроде получается 2 мм.
Значит все таки каркас корпуса нарезали на 2мм картоне. Остальные детали, включая каркас башен, 0,5-1мм картон.
 
Будь первым исполнителем своих приказов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47894
Александр Роптанов
( Lancer )

Местный
Постов: 138
graphgraph
Репутация: 19
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской lancer1972 Страна, город: Москва День рождения: 07/15
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 2 нед. назад (05.07.2021 23:19)
Продолжил потихоньку. Несколько вечеров подготовительных работ и вышел на ответственный этап по изготовлению крыши башни.
Немного смочил водой, отформовал пальцами, смачно намазал клеем - и 15 минут медитативного разглаживания. В результате получилось это.


Дальше решил продолжить ковать железо, не отходя от кассы. Сделал скос крыши и приклеил люки, благо ничего сложного.


Следующим этапом надо делать саму башню, приклеивать крышу и обвешивать мелочевкой. Чем и займусь, но видимо уже после отпуска.
 
Последнее редактирование: 05.07.2021 23:25 Редактировал Lancer.
Будь первым исполнителем своих приказов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47895
Николай
( Nikolay-anf )

Ветеран
Постов: 391
graphgraph
Репутация: 15
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 2 нед. назад (06.07.2021 07:56)
Звездато ящетаю!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#47898
Илья
( Илья70 )

Основатель
Постов: 5859
graph
Репутация: 761
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: г.Жуковский М.О. День рождения: 06/17
Re:Т-28 WAK 3/2008 3 мес., 2 нед. назад (06.07.2021 13:40)
А получилось шикарно!!!
Отпуск-это святое!!!Хорошего отдыха!!!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Алексей