Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что из ПО нужно для проектирования
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Что из ПО нужно для проектирования
#34260
Zverev
Модератор
Постов: 396
graphgraph
Репутация: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (03.01.2017 20:50)
Добрый вечер!
Вам после получения разверток нужно сами развертки экспортировать в другой формат. Лучше всего подойдет формат *.ai
Пользуйтесь (Export Selected) масштаб выбирайте 1:1
И получите файл с теми деталями которые вам нужны.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34269
scorpion
Новичок
Постов: 33
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (05.01.2017 10:19)
Спасибо. Все получилось, но есть один неприятный момент. Развертка цилиндра при печати получается короче по длине окружности от размера проверенного в рино. А высота цилиндра на печать выводится точно.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34270
Zverev
Модератор
Постов: 396
graphgraph
Репутация: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (05.01.2017 12:15)
калибруйте принтер. Или вводите поправочные коэффициенты при печати.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34278
scorpion
Новичок
Постов: 33
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (06.01.2017 12:03)
Да. Действительно проблема в принтере. По линейке в АИ все нормально.
Есть ли возможность сохранить на развернутых поверхностях линии, надписи и т.д.?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34280
Zverev
Модератор
Постов: 396
graphgraph
Репутация: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (06.01.2017 21:32)
Ответ на ваш вопрос содержится в самой команде развертки деталей. Вы принципиально не считаете нужным осознавать что делаете, или задаете чисто абстрактные вопросы для троллинга?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34281
scorpion
Новичок
Постов: 33
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (06.01.2017 23:48)
Ммда... Троллем меня еще не называли.
Вот пробую осознать что-то новое. Не мое, наверно.
Спасибо. Извините за беспокойство.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34282
Zverev
Модератор
Постов: 396
graphgraph
Репутация: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (07.01.2017 00:14)
А как называть человека, который не хочет даже прочитать что ему пишет программа при выводе определенной команды?
Что вы таким образом хотите узнать?
Вы набираете команду развертки поверхности.
Она (Программа) вас спрашивает какую поверхность хотите развернуть . Вы указываете поверхность. Потом ОНА ЖЕ спрашивает у вас какие линии вы хотите развернуть вместе с поверхностью. и проименовать ли вам углы развертки. Но про это вы же спрашиваете в посте после того как Вы уже все даже на печать вывели... Вы не читаете что делаете что ли? Если вы не читаете что вам сообщает ПО, то как вы можете быть уверены в том, что вы делаете? Может быть от этого зависит списание денег с вашего счета? И вам получается все равно до счета или все равно до результата.
Следующий вопрос был бы явно такой : А как убрать лишние линии (изокурвы) с развертки? А почему при разворачивании с несимметричного сфероида у меня не собирается развертка хотя в ПО она собирается? Все как в анекдоте: "Очень надо научиться, думать это не мое..." не хотел обидеть, но с таким подходом у вас не получится НИЧЕГО.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34283
scorpion
Новичок
Постов: 33
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (07.01.2017 00:46)
Повторюсь. Спасибо, извините за беспокойство. Был рад общению.
Тема закрыта.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34355
Михаил
( Mik-740 )

Местный
Постов: 100
graphgraph
Репутация: 14
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (10.01.2017 08:54)
Сколько читаю форумов, получается Рино стал стандартом "де факто" в бумажном моделировании. Это из за того что в нем хорошо делать развертки деталей ?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34362
Вячеслав
( MBA )

Ветеран
Постов: 389
graphgraph
Репутация: 95
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Что из ПО нужно для проектирования 7 г., 3 мес. назад (10.01.2017 10:00)
Если с нуля погружаться в проектирование, то Рино прост в освоении. Для работы, в основном, вполне достаточно десятка-другого команд (набор команд базового Рино вполне перекрывает потребности при проектировании). Есть неплохой рендер Vray для 3D картинок в инструкции. Есть возможность сохранять в stl формате для 3D принтера. Не супер программа, но для любительского моделирования (обозримый по сложности проект) вполне подходит. На выходе Рино получаем контуры деталей, линии границ камуфляжа, далее, экспортируем в векторный графический редактор, например, Корел, где уже можно делать векторный макет страницы, можно делать камуфляж, заливку, эффекты (хотя лучше это делать в иллюстраторе и фотошопе).
Способ построения развертки детали, как и в любой программе, приходится продумывать самому и выбирать оптимальный исходя из множества факторов (форма и размер детали, толщина бумаги и т.д.), Рино здесь ничем особенным не отличается от других программ.
Часто модели делают в тех программах, которые уже знают, чтобы быстрее получить результат с заданным качеством.
 
Последнее редактирование: 10.01.2017 10:01 Редактировал MBA.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Алексей, Zverev