Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Несовпадение звезды и траков!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Несовпадение звезды и траков!
#34284
Виталий
( vit.lyutiy )

Бывалый
Постов: 64
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Пермь День рождения: 04/06
Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 04:41)
Караул,товарищи!!!Собираю Т 35 А, вместе с журналом от "Моделика "заказал и лазерную резку каркаса со звёздами, а также потраковую резку собственно траков.Исходя из того ,что всё одной фирмЫ,в идеальной сходимости ни минутки не сомневался.Собрав,покрасив и от души налюбовавшись траками,отложил их в строну,начав собирать сам танк.А тут вдруг решил ни с того ни с сего прикинуть звезду к своим собранным гусеницам и...как говорится-пришла беда,откуда не ждали.То ли звезда велика,то ли гуси сморщились.Не совпадает шаг звезды с отверстиями в гусенице.Как бороться с этой напастью,подскажите!Алексей Басков с этого форума столкнулся с таким же недоразумением,но обошёл его изваяв в "Кореле" такую же звезду,но с одним лишним зубом .Внешность модели от этого ничуть не пострадала.Но я то ни с корелом,ни с каким другим редактором вообще никак не дружу.Хотел Алексею написать с просьбой выслать хоть по емайлу свою 20 тизубую звезду,да тот на форуме уже второй год не появляется.Посоветуйте ,у кого какой опыт борьбы с этой проблемой,наверняка же такое у кого то да случалось...
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34285
александр
( маршал )

Бывалый
Постов: 51
graphgraph
Репутация: 0
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 09:56)
Проблема решается просто.Берёте транспортир и чертите в ручном режиме из запаса цвета.Вот как то так.
 
Последнее редактирование: 07.01.2017 10:02 Редактировал маршал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34286
Вячеслав
( MBA )

Ветеран
Постов: 277
graphgraph
Репутация: 71
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 11:35)
Виталий, попробую построить звезду в кореле, дайте размеры по фото: диаметр внутренний, диаметр внешний (без зубьев), диаметр внешний по зубьям, ширина зуба, шаг трака (по отверстиям пальцев), ширина отверстия для зуба на траке.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34287
Алексей
( Путник )

Ветеран
Постов: 388
graphgraph
Репутация: 48
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Омск День рождения: 05/17
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 11:45)
Проблема стандартная.
Зубья, которые уходят под гусеницу отрезаются и приклеиваются по месту с примеркой. Если при этом зуба не хватает - сделать его просто, учитывая, что в траке его и видно-то не будет, только кончик.
При этом те зубья, которые видны, остаются "родными", а следы операции прячутся под траками.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34295
Виталий
( vit.lyutiy )

Бывалый
Постов: 64
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Пермь День рождения: 04/06
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 13:34)
Вячеслав,вот мой уровень владения графическим редактором Попробую показать здесь размеры. ,а вот гуся .
 
Последнее редактирование: 07.01.2017 13:39 Редактировал vit.lyutiy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34296
Виталий
( vit.lyutiy )

Бывалый
Постов: 64
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Пермь День рождения: 04/06
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 13:41)
И общий вид.Три зуба входят нормально,со скрипом можно втиснуть и четвёртый,а вот дальше-*опа!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34297
Виталий
( vit.lyutiy )

Бывалый
Постов: 64
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Пермь День рождения: 04/06
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 13:49)
Алексей писал(а):

При этом те зубья, которые видны, остаются "родными", а следы операции прячутся под траками.[/quote]
Алексей,размер этой звезды примерно с крышечку от банки с гуашью .и при таком размере,думаю ,что все косяки будут как на ладони.и зубья там хорошо просматриваются(смотрел сборку других товарищей)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34300
Fencer
( Илья )

Бывалый
Постов: 58
graphgraph
Репутация: -3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 14:28)
Срезаете зубья в месте контакта с гусеницей и потом через отверстия в траках наклеиваете зубья. Несоответствие в шаге зубьев будет достаточно трудно рассмотреть
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34301
Вячеслав
( MBA )

Ветеран
Постов: 277
graphgraph
Репутация: 71
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 15:42)
Вот сделал, попробуйте, теоретически должно подойти.
yadi.sk/i/jv-6Xr-p37YUqu (jpg)
yadi.sk/i/TTkbCAqw37YW3m (pdf)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#34315
Виталий
( vit.lyutiy )

Бывалый
Постов: 64
graphgraph
Репутация: 3
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Пермь День рождения: 04/06
Re:Несовпадение звезды и траков! 11 мес., 1 нед. назад (07.01.2017 22:30)
Вячеслав писал(а):
Вот сделал, попробуйте, теоретически должно подойти.
yadi.sk/i/jv-6Xr-p37YUqu (jpg)
yadi.sk/i/TTkbCAqw37YW3m (pdf)

Вячеслав,огромное человеческое спасибо! Все размеры один в один!

Только на один зуб больше,как и просил Сейчас клею на картон,жду когда высохнет,режу меряю.
 
Последнее редактирование: 07.01.2017 22:48 Редактировал vit.lyutiy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Алексей