Андрей писал(а):
Zverev писал(а):
Добрый день!
...
Вот как то так. Возможно я разочаровал вас или кого то из возможных проектировщиков. Но лучше раньше, чем через Х дней труда осознать, что все нужно переделать.
Несколько раз перечитал ваш топик. Разочарования нет, хочется идти дальше, но по правильной дороге.
Надеюсь, что понял все, за исключением: как не раскладывая по видам строить модель в 3Д? Или это относиться к нераскладыванию растровых видов?
Так же полностью с вами согласен, что главным видом является вид слева и его надо ставить левым верхним. Буду пробовать переделать.
Добрый день! Я чего то пропустил видимо.
Сейчас попробую объяснить
1) выравнивание в фотошопе. Его там можно делать 2 мя способами, но только один из них дает нормальный результат. При довороте с помощью инструмента "Линейка" угол поворота получает 2ой знак после запятой. в другом случае знак только 1. И с помощью линейки вы указываете линию-линией без дополнительных построений, а при трансформации пробуете довернуть до горизонтали относительно одной из 9 точек привязки.
2)По раскладыванию:
а) Вставляем растровый рисунок в ПО. Вставляем картинку в один вид. Всю картинку не деля ее на отдельные виды. и пофигу правильно ли они расположены. Главное что бы они соответствовали п.1 . Какое ПО не важно, главное уметь в нем работать.
б) Придумывает членение и называем слои так что бы было понятно разработчику (то есть вам), группируем их и т.д. Группировка есть в "Носороге" там есть слои и под слои. Как в Максе не скажу, поэтому это больше к "Носорогу".
в) В названных слоях РАЗНОГО цвета обводим те части проектируемого объекта, которые дают МАКСИМАЛЬНОЕ представление об объекте. Суть вот в чем. Рисовать борт ТОЛЬКО в одном виде. В другом виде рисовать то что НЕ ВИДНО в предыдущем. Расшивку листов рисовать в одном слое и если она видна в нескольких видах, то рисовать ее ТОЛЬКО в том, где ее максимально видно.
И так по ВСЕМ деталям. Не рисовать все одинаковые колеса. Рисовать Только одно колесо. Остальным дать точки присоединения.
г) После того как нужное обрисовано, убираем растровый рисунок и разворачиваем, поворачиваем, копируем, переносим, масштабируем объекты таким образом, что бы получить раму 3Д модели из обрисованного.
В нужном нам масштабе. Это самое сложное на начальном этапе, так как нужно будет многое подгонять.
д) Лучше начать с крупного и к нему присоединять остальное.
е) Если сложно, то можно каждый объект делать в отдельном файле.
ж) В процессе пп. г,д,е можно соединять все это поверхностями, для которых сделаны ОТДЕЛЬНЫЕ слои. Ибо "Рама" потом вам будет ОЧЕНЬ мешать и ее нужно будет выключить.
к) После всего этого вы получите 3Д модель типа:
И потом вы начинаете считать допуска и разворачивать.
Вот как то так.
Надеюсь что внятно объяснил